papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Categories:

Ремонтировать ли двигатель?



Капитальный ремонт двигателя стоит дорого. Альтернативой является покупка подержанного двигателя такой же модели.

Подержанный двигатель можно купить сейчас по цене примерно от 10000 до 70000 рублей, при этом подавляющее большинство из моторов оцениваются по нижней ценовой области. Естественно, это касается только ходовых моделей, а не редких. При таком состоянии дел не удивительно, что многие водители предпочитают замену движка вместо ремонта. Существует, однако, вопрос: всегда ли лучше купить уже работающее устройство, или иногда может, заплатить за ремонт?

Ремонт имеет свои преимущества


Если вы ранее использовали двигатель не в полной мере, его ремонт может оказаться предпочтительнее замены. Ремонт может действительно восстановить оригинальное состояние мотора, так, что его ключевые элементы будет в состоянии выдержать как минимум ближайшие несколько сотен тысяч километров. Установка же нового двигателя – это всегда кот в мешке. Например, гарантийный период для Киа составляет 7 лет. Естественно, что все это время замена двигателя не рациональна, так как любой ремонт Киа> в это время проходит в гарантийном порядке. Но и в последующем при проведении ремонта Киа лучше всего ограничиться ремонтом двигателя, так как новый двигатель стоит довольно дорого, а обеспечение родными запчастями в России на автомобили этой марки поставлено довольно хорошо.

Сейчас достаточно просто подобрать нужные автозапчасти по интернету. Например, интернет магазин автозапчастей https://allzap.ru позволяет найти нужный узел по его артикулу. Ии же можно купить запчасти с помощью каталога.

В зависимости от использования, ремонт двигатель может иметь различный характер. Первичный ремонт, также известный как малый или средний, включает в себя реставрацию головки цилиндров и замену поршневых колец. Во многих случаях это может продлить срок службы движка еще на 150 000 километров и даже больше. Если оказывается, что износ цилиндров не превышает предельных значений, то ремонт восстановит сжатие и устранит проблему увеличения потребления масла.

Однако, если цилиндры и коленчатый вал имеют серьезный износ, тогда придется делать капитальный ремонт, включая замену поршней (или втулок цилиндров), а также шлифовку вала. Тем не менее, капитальный ремонт возможен не для всех двигателей.

Например, в некоторых двигателях Форд и Subaru ремонт может оказаться невозможным. Иногда это происходит из-за не предусмотренных для этой цели запасных частей, в других случаях, ремонт не в заводских условиях вообще не предусмотрен. Такое состояние дел является нормой для многих двигателей Форд. В качестве опции предлагается, как правило, полный ремонт блоков двигателя. Однако на такой ремонт цены не низкие, начинаясь часто от 100 тысяч рублей.

Если двигатель сильно поврежден в результате крупной аварии (например, поломка приводной цепи), реанимировать его, чаще всего, нет смысла. Любой капитальный ремонт также являются менее приемлемым, чем замена, если двигатель можно приобрести за 10 000-15 000 рублей. Успех операции зависит от состояния двигателя. Благоприятным стечением обстоятельств такой операции будут в два раза меньшие затраты, чем при ремонте.

Замена двигателя


Цены на двигатели во многом зависят от наличия и стоимости запасных частей. Opel 1.6 16V двигатель можно купить за 10 000 рублей, для Kia Sorento, например, он будет стоить до 70 000 рублей. Стоимость покупки используемого двигателя, как правило, меньше, чем капитальный ремонт энергоблока. Тем не менее, если необходим лишь частичный ремонт (например, регенерация головки двигателя на сжиженном газе), то более выгодно исправить старый мотор.

Стоит проверить при покупке двигателя:

  • степень сжатия двигателя

  • наличие утечек,

  • крышка головки двигателя.

Tags: автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments