papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Category:

Стоит ли покупать аварийную машину?



Недавно помогал знакомому покупать машину с рук на автобазаре. Нашли несколько подходящих. Нацеливался он на 5, по осмотру 3 оказались битыми, причем 2 прилично так, хоть и просили недорого, но как-то опасливо их покупать – вдруг геометрию повело, да и шпатлевки откровенно много.Еще на одной было выправлено крыло, но немного. Хозяин признался, что на стоянке его стукнули. В итоге его машину и взяли, он после того, как возмутились битым крылом, скидку сделал.

Вообще при покупке с рук авто, возможность, что оно битое или топленное – большая проблема. Небольшая вмятина – не страшно, но все зависит от того, какой ущерб был нанесен, и как он был отремонтирован.
Кстати, зашпаклевано и закрашено было неплохо, хорошо был автомобильный толщиномер, он и показал отремонтированные места. Так бы могли ошибиться, но попалась реклама толщинометра «Джет» от производителя. Цена всего 500 рублей, для такого прибора это копейки, плюс доставка, так что обошлось всего в 800 рублей. Считай, сразу окупил себя – мужик скинул за крыло 10 тысяч.

Вообще советую обязательно иметь такой девайс - проверка авто толщиномером сразу показывает не битый ли он.
Конечно, на битой машине могут заменить части корпуса, но такой ремонт дорог и обычно для того, кто планирует сбыть автомобиль с рук он невыгоден.

Гораздо чаще вы можно встретить автомобили, отремонтированные гаражными методами, в которых восстановлен внешний вид автомобиля. Проблема в том, что через несколько месяцев весь лоск может сойти, появится ржавчина, выпуклости от набухающей шпатлевки, краска начнет облезать.

Ремонт такого авто может оказаться слишком дорог или вообще невозможен. Хуже всего, что геометрия корпуса может быть нарушена. А это грозит ухудшением управления, неожиданными поломками. Шины тоже будут истираться очень быстро.

При проверке корпуса толщиномером нужно учитывать, что первоначальная толщина краски должна составлять от 80 до 150 мкм. Если слой толще, например, 250 мкм, это означает, что это место перекрашивалось. Это еще не повод не покупать автомобиль, но, безусловно, его стоит проверить более внимательно.

Обычно тонкий слой шпатлевки (до 0,5 мм) может находится, например, в точках соединения или по краям крыльев.
Однако, если толщинометр в разных местах показывает более высокие значения, это означает, что корпус рихтовался. Лучше с такой машиной не связываться.


Tags: автомобили
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment