papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Стоит ли раскручивать Instagram с нуля?



Социальные блоги – та еще фишка. С одной стороны общаться во многих из них интересно, с другой потеря времени страшная. Я сам в основном пользуюсь Живым Журналом – подкупает то, что в нем много интересных и обстоятельных статей, которые мало где найти.

Еще по необходимости захожу в Вконтакте и Фэйсбук. Это чисто для себя. Но волей-неволей приходится все применять. По другому никак не получается. Дело в том, что сейчас значительная часть трафика на сайты, особенно коммерческие, идет с социальных сетей. В зависимости от сайта это может быть от 20 до 90% посетителей. Причем, при удачном запуске новости, вирусная реклама может привести тысячи людей.

Так что сейчас делаешь коммерческий сайт – сразу раскручивай группы для него, минимум 3-4. Из наиболее выгодных:Ф эйсбук, Инстаграм, Вконтакте, Одновлассники. Твиттер тоже приносит людей, но гораздо меньше, зато он помогает индексировать статьи.

Для магазинов вообще сейчас одна из лучших сетей – это Инстаграм. Такое ощущение, что там в основном блондинки сидят – темы там основные: еда, мода, самые раскрученные бренды – такое все. Впрочем, тема путешествий там тоже присутствует.

Ну, вот сами смотрите список ТОП тегов:
love
instagood
photooftheday
cute
me
beautiful
happy
followme
follow

Так что хотите раскрутить магазин с одеждой, обувью или агентство путешествий – вам в Инстаграм. Можно еще ресторан так раскручивать, пиццерию или молодежный клуб – тоже может выстрелить.

С нуля раскручивать аккаунт не вижу смысла – во всех соцсетях использую сервисы накрутки – потом люди охотнее добавляются сами, когда видят аккаунт с десятком и более подписчиков. А вот к челу с десятком фоловеров как-то посетители не тянутся. Но про накрутку писать не буду, читайте про накрутку здесь, там подробно, так то не имеет смысла повторяться.

Вообще почти каждая популярная социальная сеть имеет определенные функции и ориентирована на конкретную группу пользователей. Instagram ориентирован на визуальное сообщение и неформальные темы, раскрывающие тайну частной жизни (впрочем не такие уж там и тайны, но подросткам нравится). Вопрос в том, что это лучшее место для продвижения брендов. Instagram - это портал, на котором компания может подчеркнуть свой стиль от конкурентов.

На Инстраграмму чем больше публикуешь фотографий, тем лучше. Причем желательно заливать фото, так сказать, из- за кулисам, показывать то, что потребитель не увидит в официальных материалах, рекламирующих бренд, например, фотографии из производственного процесса продуктов, которые продаются, или подготовку материалов для новой коллекции и т. д. Такие фотографии часто более интересны для людей, дают им иллюзию сопричастности к процессу.

Там на самом деле много хитростей, но сам я предпочитал всегда раскрутить группу по-быстрому и отдать заказчику с рекомендациями по дальнейшей раскрутки. Ну, не очень я сам люблю Инстаграм, хотя пользуюсь – куда же деваться.
Tags: интернет, социальные сети
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment