papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Categories:

Россия восстановит еще один завод в Крыму, разграбленный в "эпоху Украины"



Россия уже восстановила Объект 100 в Крыму, завод "Море", "Залив", авиаремонтный и стрелочный заводы, Константиновскую батарею, "Керченский металлургический комплекс" сотни санаториев, и многое другое. Настало время еще одного объекта, почти загубленного украинской властью.

Завод принадлежал Петру Порошенко, нынешнему президенту Украины, но 28 февраля 2015 года предприятие было национализировано и на его базе создано государственное унитарное предприятие "Севморзавод". Позже правительство города Севастополя заключило меморандум с Объединенной судостроительной корпорацией о сотрудничестве с целью возрождения предприятия.

До вхождения Крыма в состав России состояние производства было, мягко говоря, неудовлетворительным. Батопорты доковых камер находились в аварийном состоянии. Из 16 клинкетов работало всего пять. Из двух основных насосов — один не работал, фильтрационный насос был в аварийном состоянии. Портальные краны работали с запредельными ограничениям.

Завод фактически сворачивал производственную деятельность: закрылись металлургическое, машиностроительное, производство товаров народного потребления, свернулось судостроение и, наконец, завод покинули зарубежные судовладельцы.

В 2014 году начались изменения. Самый главный вопрос, который задали собственникам различных производств, куда они хотят со своими предприятиями войти. Или остаться на территории Крыма и войти в сферу российского законодательного поля, или уйти.

Бывший владелец "Северморзавода" долгое время не решался дать ответ. Люди были брошены, завод был брошен (территория 100 гектаров, с численностью персонала на тот момент порядка 400 человек), решений никаких не принималось, средства не вкладывались.

В начале лета 2014 года Дмитрий Рогозин дал указание закрепить за каждым крымским предприятием профильное отраслевое предприятия ОСК и началась фактическая интеграция.

Основным направлением судостроения на "Севморзаводе" было плавкраностроение. Первые плавкраны грузоподъемностью 50 тонн были построены в 50-годы. Позднее появились 100 и 300 тонники — плавучие краны "Богатырь" и "Черноморец". По специальному заказу был построен плавкран "Витязь" грузоподъемностью 1600 тонн. Серийно строились плавкраны грузоподъемностью 400 и 500 тонн.

После заключения договора между ГУП "Севморзавод" и филиалом ОАО "Центр Судоремонт "Звездочка", который расположен в городе Севастополь, в Севастопольский завод была "влита" новая жизнь.

"Звездочка" стала эффективным инвестором, который изменил работу завода в соответствии с российскими законами и техническими нормами. В итоге предприятие смогло заработать в российском законодательном поле в кратчайшие сроки. Уже позже был восстановлен станочный парк "Севморзавода".

Сейчас же Севастопольский морской завод имени Орджоникидзе перешел в федеральную собственность, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России.

В целях организации эффективной работы по повышению загрузки и развитию организаций Крымского федерального округа подписанным распоряжением утверждено решение о передаче ГУП "Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе" из собственности города Севастополя в федеральную собственность с определением ведомственной принадлежности Минпромторгу России.
Tags: Крым, Севастополь, крутить наждак, промышленность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments