
Нашел чудную историю из Харькова об «Ощадбанке».
«Моя мама получает пенсию в «Ощадбанке» и ее счет привязан к телефону. Недавно ей пришло смс о том, что банк предоставляет кредит на 500 грн, и проценты начинают капать после зачисления на счет.
После чего через 1-2 дня без какого-либо согласия деньги были начислены на ее счет. Служба поддержки банка сказала фразу: «Такие условия предусмотрены вашим тарифом».
Пост к тому, что не у всех есть телефон и не все читают смс от банка, какая-нибудь бабушка может подумать, что ей повысили пенсию и упадет в долговую яму. Предупредите о таких действиях своих бабушек и дедушек, мам и пап.
Чтобы отказаться от начисленных кредитных денег нужно идти в банк и писать заявление! По телефону этого сделать нельзя».
Как по мне, то дальше некуда. Я тут своим-то банком крайне недоволен. Но подобная ситуация, чтобы кредит оформили просто так, просто по факту прихода на телефон смс – это уже перебор. И чем это лучше «выгодного предложения» гопников периода перестройки типа «купи кирпич»?