papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Перемоги дорожно-транспортные. Настоящие и грядущие.



На Украине, я так понимаю, стартовал сезон ямочного ремонта. Механизация работ тоже на высоте - даже лопаты выдают. Видео из Черкасс, но такие технологии по всей Украине процветают, видимо, асфальт некуда девать, как гуталин дяде кота Матроскина, ну, того, который у сторожа на гуталиновой фабрике жил. Как говорится: "Ты чего мужик? Все строго по ГОСТу!"

Впрочем, тут вчера матч футбольный в Чернигове был на четверть финала кубка Украины между местной Десной и киевским Динамо, так стадион от снега тоже вручную лопатами расчищали. Какой-нибудь ручной мотоуборщик приобрести, а зачем? Лопаты есть! В итоге, так футболисты по снегу и бегали, почти хоккей с мячом получился, только без клюшек.



Дороги сделать нет никого. Зато мрии, мрии так и прут. Возьмем те же Черкассы.

Тут как раз ПАО «Черкасский автобус» представил свою очередную новинку – низкопольный автобус ATAMAN A140. Машина разработана в сотрудничестве с турецкой компанией Anadolu ISUZU. Тут есть и пневматическая подвеска, и мощный 5,2-литровый дизель, а в качестве опции доступна автоматическая коробка передач.

Скорее всего очередная новинка, которая так и останется в лучшем случае малосерийной отверточной сборкой с патриотичным названием.

Что интересно, на представленной модели даже подлинное название автобуса - "Исудзу" сохранили... хоть бы на "Атаман" поменяли для приличия.





Но то таке... тем более, что есть и грядущая перемога попотужнее.

В новом году в Черкассах начнут выпускать малоизвестный большинству украинцев автомобиль — Isuzu D-Max. Этот пикап является прямым конкурентом Mitsubishi L200, но, по предварительным оценкам, будет гораздо доступней одного из самых популярных пикапов в Украине.

Как сообщает AUTO-Consulting, в Украине пикап Isuzu D-Max будет предлагаться с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и системой полного привода. Клиренс весьма внушительный – 225 мм. Также стоит отметить рекордную для класса грузоподъемность (1080-1165 кг) и возможность выбора типа кабины (одинарная, полуторная и сдвоенная).

А я так думаю – это именно то, что так ждали на Украине. Не, ну правда. На Украине очень много богатых фермеров, желающих рассекать на прожорливом пикапе. Продажи сразу зашкалят.




К тому же качество украинской сборки по всему миру славится, так что заказы и из-за границы пойдут потоком. В общем СУГС.

Tags: Украина, видео, грядущая перемога, дороги, насралось, технологии, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments