papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Category:

И опять "Новый шелковый путь". По новому кругу пошли?



Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян вчера заявил, о том, что с этого момента заложен графика поездов по транзитному маршруту через Украину в рамках Нового Шелкового пути.
По его словам поезда будут состоять из 57 платформ под универсальные контейнеры.

Китайская сторона согласовала график поезда №1319/1320, который будет проходить через территорию Украины (Чоп, Мостиска) с Чжэнчжоу в направлении Словакии, Польши и Венгрии.

Так же Емельян не преминул похвастаться, что министерство инфраструктуры активно работает с Госрезервом Украины с целью наполнения поездов грузами, а также усиливают координацию с целью налаживания экспорта украинских товаров в Китай.

Владимир Емельян подчеркнул, что это начало большого процесса по возвращению Украины в лигу мировых держав-транзитеров:

«Снижение портовых тарифов и сборов, расширение прямого сообщения со странами ЕС, модернизация инфраструктуры с последующей интеграции украинской транспортной системы к европейским и трансъевропейских транспортных коридоров - комплекс мероприятий, который вернет Украину в лигу мировых держав-транзитеров».

Все это, конечно, хорошо, но:

1. По какому маршруту будет двигаться поезд, а то все помнят облом с направлением поезда из Украины через Грузию и Азербайджан. Тем более, что Грузия соединила таки свою железную дорогу с турецкой и Украина им терерь нафиг не нужна. Ух не через Россию ли этот поезд идет? А то как-то странно – про маршрут ни гу-гу.

2. Один поезд – это что-то маловато для «расширения» экспорта украинских товаров.

3. Не кончится ли очередная транспортная перемога традиционным обломом. Впрочем, увидим.

Tags: Китай, Украина, железная дорога, перемога, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment