papagdepylo (papagdepylo) wrote,
papagdepylo
papagdepylo

Лучше не будет, даже не надейтесь



Я последнее время частенько пишу о состоянии украинской транспортной инфраструктуры. Состояние её, даже мягко говоря, ужасное. Если же называть вещи своими именами, то транспорт на Украине функционирует на остатках прочности. Можно сказать что новые дороги в ближайшие годы строится не будут от слова вообще - на это денег нет и не будет. Все, на что способна нынешняя власть - это поддержание дорог с помощью ямочного ремонта. Причем, имеющихся мощностей хватит только на основные магистрали, что в городах, что между ними.

Участь сельских районов ждет такая, как в селе Каменная Гора, Жовковского района Львовской области:




В лучшем случае будут отсыпят щебнем, в худшем можно будет проехать только зимой в морозы или летом в сушь.

Впрочем, с ямочным ремонтом тоже проблемы. Технологии не выдерживаются. Логика руководителей дорожников простая: "день простоять, да ночь продержаться", им важно хотя бы изобразить работу, потому как с имеющимися возможностями только это и можно сделать. Сколько простоит очережная латка, никого уже не интересует, полгода выдержит и ладно. А потому и асфальт сыпется прямо в воду:



Впрочем, начальство повыше тоже лишь изображает работу, меча с киевского Олимпа громы подчиненных:

"Работники Харьковского облавтодора допустили грубые нарушения технологии ремонта покрытия автомобильной дороги (устранение ямочности) государственного значения М-18 Харьков-Ялта на участке в пределах города Мерефа.
Как сообщили в ГАК «Автомобильные дороги Украины», 28 февраля директор облавтодора получил выговор, а руководитель филиала и прораб, работавшие на участке, привлечены к дисциплинарной и административной ответственности. Стоимость работы будет вычтена из зарплаты руководителя филиала и прораба.
В ходе проверки и анализа материалов, поступивших от общественности и журналистов в ГАК, установлено, что дорожники укладывали ремонтную смесь без обеспечения водоотвода.
«Мы активно начинаем аварийную ликвидацию «ямочности» на дорогах, которые больше всего пострадали после зимы. Важно не только быстро обеспечить безопасный проезд, но и качественно. Мы будем уделять особое внимание этому вопросу: устраивать незапланированные проверки, привлекать общественность и журналистов к контролю», - отметил руководитель "Автомобильных дорог Украины" Артем Гриненко."

Ежу понятно, что все это не поможет - нет денег, нет техники, нет людей, нет материалов.

Конечно, основные улицы привести в более-менее божеское состояние можно. Вот в Харькве начали ямочный ремонт и делают вроде неплохо, вот только даже десяток отремонтированных улиц за теплый сезон  уже не поможет - надо делать раз в десять больше. А нечем.



К тому же экономят при ремонте на всем, материалы используют самые дешевые. Результат соответствующий. Еще в 2012 году у моих родственников с Украины во дворе заделали огромные дыры во дворе. Там не то что проехать - в дождь перейти было крайне проблематично - жители скакали по кирпичикам накиданным. Но заделали в конце лета дыры, вроде хорошо делали, выдалбливали соседний асфальт, катком прикатывали, очень все радовались. Вот только латки не продержались даже до конца зимы, весна обрадовала новыми дырами, еще больше прежних.

Еще огромная проблема изношенность подземных коммуникаций. Прорывы воды, канализации, труб отопления стали уже не ЧП, а нормой, их тоже надо все менять. И учтите - каждый прорыв приводит к разрушению дорог. Вот например, в Ровно на днях прорыв был - впечатляющий такой весенний гейзер получился, прямо как на заказ к празднику первого дня весны.



А менять трубы - дело долгое и затратное. Вот в моем небольшом городе в России ежегодно на паре улиц с конца 90-х их меняют. Разрывают, ставят новые пластиковые, заодно после того, как закопают, полностью на улице меняют асфальт. Значительная часть городской казны на это идет. А на Украине денег на замену труб нет, и вечно забивать деревянные чопики в дырыи крутить бандажи, разрывая улицы не получится.

В общем перспективы безрадостные, причем от слова совсем.
Tags: Украина, видео, картинки, крутить наждак, насралось
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Доклад

    Как правильно нужно докладать высокому начальству.

  • Есть, есть, сэр!

  • Учиться, учиться и учиться

    Вчера в дверь звонят, пошел открывать – Горгаз, отвечают. У нас в последнее время часто шляются, то окна предлагают заменить, то счетчик.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments