
Это дизель-поезд пригородного сообщения Лановцы-Тернополь (аналог электрички для не электрифицированных дорог). Это поезд повышенной комфортности для пассажиров. В нем не жарко, т.к. прекрасно продумана система вентиляции - почти во всех окнах стекла отсутствуют, как класс.
Ну и приведу отзыв благодарного пассажира:
"Это дизель поезд Лановцы-Тернополь. Ехав 8 января вечером в Тернополь, думал что замерзну. На фото хорошо видно снег, который залетал в практически каждое окно. Огромная «благодарность» нашей Укрзализныце, особенно Львовской линии!"

Но, знаете, меня даже не само сообщение о состоянии пригородных поездов на Западной Украине поразило, а вот этот комментарий к ней (среди многих прочих)

Понятно? Оказывается, даже "дурные москали" на 70 процентов обновили подвижный состав железной дороги. Поразительное самомнение у людей, которые ездят в древних вагонах с разбитыми стеклами... и не понимают, какими же они дурнями и дикарями при этом выглядят.
Но и это не все. Сайт, на который ссылаются эти "умные" действительно интересен. Я специально по нему хорошенько полазил и так и не понял, а кто еще, по примеру "дурных москалей" за последние четверть века еще на 70% и больше сменил свой подвижный состав на железной дороге? Получается как-то не даже, а только.
А что же делают украинцы, пока "дурные москали" модернизируют свои железные дороги? А они колядки спивают в пассажирских составах. Правда в данном конкретном дизель поезде они не поют - холодно дюже... окочуриться можно. Они свою культурку толкают в метро Харькова - там намного теплее и комфортнее. Правда пассажиры метро отчего-то особого энтузиазма не проявляют, но западенцы люди не гордые, им это по барабану.